ОЛМЕД - информация и отзывы. Екатеринбург

Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 20 посмотреть на карте
Понедельник — пятница с 08:00 до 20:00, Суббота с 09:00 до 17:00
тел.: (343) 287-88-88, email: olmed@mail.ru, http://mcolmed.ru

Описание

ОЛМЕД – один из старейших негосударственных медицинских центров Екатеринбурга. Основан в 1996 году.

Собственная диагностическая база и лаборатория позволяют проводить качественное обследование пациентов.

Основное направление: лечение сосудистых заболеваний.

В среднем за год в МЦ ОЛМЕД:
получают лечение более 4000 пациентов с заболеваниями сосудов
проводится более 400 хирургических операций по поводу заболеваний вен

На лечение в Центр приезжают люди не только из разных концов России – от Москвы до Дальнего Востока, но и из-за рубежа. Есть пациенты из Израиля, США и других стран.

Персонал: В МЦ ОЛМЕД работают врачи высочайшей квалификации. За их плечами тысячи проведенных операций. Все медсестры Центра имеют первую или высшую категорию и опыт работы более 5 лет.

Научная работа: Совместно с кафедрами Уральской государственной медицинской академии МЦ ОЛМЕД проводит научно-исследовательскую работу, посвященную профилактике и лечению заболеваний вен и осложнений атеросклероза нижних конечностей.

Руководство МЦ ОЛМЕД: Директор – Бровкин Михаил Владимирович, врач-организатор здравоохранения, ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения Уральской государственной медицинской академии.

Главный врач МЦ ОЛМЕД – Смирнов Олег Анатольевич, врач – сердечно-сосудистый хирург высшей категории, кандидат медицинских наук, действительный член российского общества ангиологов и сосудистых хирургов.

Премия «Медицинский Олимп» – 2008 в номинации «Лучшая медицинская технология»
Вы представитель фирмы ОЛМЕД?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы ОЛМЕД!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме ОЛМЕД будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

06.04.2017 09:36
Зоечка Калашникова Местоположение пользователя: Россия, Екатеринбург
Отвратительное обслуживание г Екатеринбург ул Чкалова 124 и в кол центре по тел 287-88-88. Была на приеме у врача 4 апреля 2017г , врач взял анализы и тут же виписал лекарства основываясь на визуальном осмотре. Сказав, что как только будут результаты анализов сообщит какие препараты принимать и скорректирует лечение, обещал перезвонить в этот же день. ни в этот день, ни на следующий не перезвонил. Дозванивалась по номеру 287-88-88, меня поставили в очередь на звонок врача...тишина.... а лекарства вроде как принимать надо, или не надо?!?!? в кол центре все время дают разную информацию, то за звонок врача записывают, потом говорят что результаты по тел никто не сообщает. Когда уже в 5 раз начала выяснять кто и как мне может помочь и как я могу результаты свои все таки получить, может самой приехать, выдадут лично, когда и как работает врач или результаты отдадут в регистратуре оператор кол центра ответил "может быть", " я то вам как помочь могу?" , "претензии мы не принимаем, пишите на электронную почту" и отказалась соединять хоть с кем то, кто мог бы мне прояснить ситуацию. Отказалась называть свою фамилию, сказала, что имя которое она назвала в начале разговора вполне достаточно, повторить тоже отказалась. Оператора зовут Светлана. Вечером перезвонил врач и спросил что мне от него нужно...... сказала, что от него ничего, вроде как он обещал перезвонить и скорректировать лечение основываясь на результатах анализов. На что врач ответил, что он забыл и сейчас не на работе и помочь мне никак теперь не может, тк результатов анализов всех пациентов он не помнит. и не помнить пить или не пить мне прописанные им препораты. Договорились, что перезвонит с утра на сл день. 6 числа продолжая дозваниваться до отделения на Чкалова 124, оператор Светлана ( может та же) уже давала другую информацию, что по тел результаты вообще не сообщаются и нужно ехать в отделение. Отношение к здоровью пациентов весьма халатное, как только получают полную оплату за услуги, снимают с себя все ответственность и не выполняют свои прямые рабочие обязанности!!! очень не довольна! До сих пор не знаю, как быть со своей проблемой, что принимать, какие у меня результаты и пр. Конечно готова бежать к другому врачу, но это опять же время и деньги. 
0
0
07.05.2014 14:33 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Анна Владимировна, а разве в отзыве написано хоть слово про Екатеринбург, вы наверное невнимательно читали. Здесь речь идет о городе Санкт-Петербург
Анна Владимировна 07.05.2014 18:31
Антон, это сообщение я написала для тех кто невнимательно читает  
Поскольку за последнее время в нашем центре в Екатеринбурге пациенты несколько раз рассказывали что читали плохие отзывы о нас. 
0
0
09.12.2013 08:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Уважаемый Михаил Владимирович!
Довожу до Вашего сведения что, 05.12.2013г. я записал свою мать (Дьячкову А.С. 1941г.р.) на узи вен нижних конечностей. Причем по телефону предупредил сразу что, Анна Сергеевна после операции на коленном суставе. Приехав к назначенному времени, т.е. к 15.00 мы кое как поднялись по скользким ступенькам в Медицинский Центр. Специалист принял Анну Сергеевну в 15.30 и то после высказывания моего недовольства. В кабинете при проведении процедуры больную на костылях заставили подняться на кушетку при этом, говоря, что вам надо разрабатывать ногу. После проведения узи я спросил у специалиста как состояние вен на ногах на что мне в грубой форме был дан ответ что, вы пришли на узи и я вам его сделал, а если вы хотите узнать про состояние вен, то идите на консультацию к врачу.
Более хамского отношения к больным как у Вас в М.Ц. расположенном по адресу г. Екатеринбург ул. Чкалова д.124 за свои деньги я уже давно не видел. Ощущение такое, что я оказался в сов деповской поликлинике.
Анна Владимировна 07.05.2014 11:24
Уважаемый Виктор! Большое спасибо за обратную связь, мы выяснили какой именно врач принимал Анну Сергеевну 5 декабря 2013 года и приняли конструктивные меры. Больше это не повторится.  Приносим искренние извинения Вам и Анне Сергеевне! Мы готовы предоставить БЕСПЛАТНУЮ консультацию нашего специалиста по венам - врача флеболога, записаться на которую вы можете по нашему телефону  287 88 88.
0
0
07.11.2013 19:12
М....ДА.......ВОТ И ПОЛЕЧИЛАСЬ
0
0
15.03.2013 16:31 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Сегодня (15.03.12) снова был в медицинском центре Олмед в процедурном кабинете. До этого была у меня конфликтная ситуация с медсестрой Андреевой, в результате чего, я написал свой отзыв на местный сайт клиники Олмед:
>Хочу рассказать о сегодняшней (06.03.2013 года) процедуре в вашем
> заведении, производимой медсестрой (прошу прощения, если с должностью
> ошибся) Андреевой. Мне назначили внутривенно препарат Актовегин в
> растворе. Назначила врач Михайлова. Я пришел в процедурный кабинет, сел,
> закатал рукав. Медсестра Андреева взяла у меня лекарство, наполнили шприц.
> Первое что меня удивило – шприц меньше по размеру. Тут же сделал вывод,
> что колоть меня будут лекарством в чистом виде, не делая раствор из
> лекарства. Задав вопрос медсестре Андреевой, получил ответ, что она всегда
> так делает. Вывод: получается, медсестра Андреева, не зная историю болезни
> пациента дорабатывает диагноз врача, имеющего квалификацию, скорее всего
> подтвержденную дипломом? Как это вообще может быть? Врач назначает
> лечение, а исполнитель, в данном случае медсестра – дорабатывает его? Это
> бардак и халтурная работа. До этого случая я уже два раза был в данном
> кабинете, слава богу, не у данной медсестры. Девушки мне делали так же
> уколы в вену: ставили катетор и через него шприцом подавали в вену
> раствор. Тут я увидел, что просто шприцом вкололи чистый препарат, без
> катетора. А почему? А потому что это время – наполнить раствором шприц,
> достать и установить катетор, и сделать процедуру. Проще же шприцом в
> чистом виде сделать укол в вену и все! После этого укола у меня заболела
> рука – стало пол руки просто жечь, очень неприятная процедура. Придя
> домой, у меня созрел вопрос. Если медсестра с легкостью рекомендации врача
> нарушила и мне это удалось увидеть, то что же мне не удалось увидеть? Не
> нарушает ли она санитарные нормы? А чистый ли вообще был шприц? А чистые
> ли вообще были руки врача? Я же не обратил на это внимание! А как часто
> медсестра меняет перчатки? Может она уже неделю их носит!!! Для
> медсестры – указания врача – ничто, она имеет свое собственное мнение!
> Может и по вопросам, которые я задаю себе, она тоже имеет свое собственное
> мнение и глубоко плевать на диплом, санитарные нормы, культуру работы в
> конце концов!
Разумеется мой отзыв не опубликовали… Но я получил письменный ответ:
«Здравствуйте, Антон.
Мы искренне сожалеем, что в нашем медицинском центре произошла ситуация,
вызвавшая у Вас так много сомнений в профессионализме наших сотрудников. Мы
приносим извинения за то, что медсестра неудачно сделала инъекцию -
проколола вену, к сожалению, такое может случиться даже с самым
квалифицированным сотрудником. Препарат, который Вам вводили, можно вводить
и в разведённом, и в неразведённом виде - и то, и другое правильно.
Нарушений в технологии проведения инъекции и в назначении врача не было.
Уверяем Вас, что санитарные нормы у нас в центре соблюдаются строго,нас
контролирует СЭС, шприцы одноразовые, перчатки используются одноразово - для
каждого пациента одевается новая пара.

С медсестрой проведена серьёзная беседа - она должна была грамотно объяснить
свои действия.
Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.»
Сегодня медсестра Осипова проводит аналогичную процедуру! Но… перчатки при процедуре не одевает, мотивируя это тем, что в них плохо вену чувствует, а перчатки защищают ее от болезней пациента… Вопрос, а пациента перчатки защищают от болезней сотрудников? Как часто проводится медосмотр? А не заразит ли медсестра пациента чем либо, так как большинство медицинских центров при проведении этой процедуры используют стерильные одноразовые перчатки, что мне даже некто «Дина Валерьевна Демидова» - представитель центра Олмед - ответила (см.отзыв выше). Вопрос: почему не соблюдаются санитарно гигиенические нормы в данном заведении и кто будет отвечать за халатную работу сотрудников? Я уже не уверен даже по поводу шприцов, одноразовые ли, не трогают ли иголки своими руками сотрудники!
Максимум, как я понимаю, если даже и руководство узнает о проступках подчиненных – будет «проведена серьёзная беседа» и только, хотя в европейских клиниках за такое бывает увольнение!
Сухая статистика, на данный момент из 10 уколов мне сделали 6, 2 из которых с большими проблемами. В процентом соотношении – из 6 уколов – 33% процента по моему мнению с нарушениями – одна медсестра дорабатывает диагноз врача, втора работает без перчаток. Если идти в этот центр – то только к конкретному специалисту! Иначе будут проблемы. А руководство, как я понимаю, со своих подчиненных не спрашивает! Статистика это показала!
Анна Владимировна 07.05.2014 11:31
От лица сети медицинских центров ОЛМЕД ответственно заявляю что данный отзыв НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к медицинским центрам ОЛМЕД в городе Екатеринбурге.У нас никогда не работали сотрудники Михайлова, Андреева,Осипова.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Не используйте представленные тексты без размещения активной ссылки на наш сайт.
Сотрудники сайта внимательно следят за соблюдением авторских прав.
Мы пользуемся услугами квалифицированных юристов.
Cсылка www.cardiogram.ru Заболевания сердечно-сосудистой системы
<a href="http://www.cardiogram.ru" target=_blank>Заболевания сердечно-сосудистой системы</a>

Copyright © Cardiogram.ru, 2007 -
О проекте www.cardiogram.ru
E-mail: Обратная связь